ÐÑем нам Ñ Ð¾ÑоÑо извеÑÑно, ÑÑо Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð¸Ñка заказÑика вÑе ÑÑедÑÑва Ñ Ð¾ÑоÑи. СейÑÐ°Ñ Ð¸Ð·Ð¾Ð±ÑеÑаÑелÑноÑÑÑ Ð²ÐµÐ±-ÑÑÑдий пеÑÐµÐ¶Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð½Ð¾Ð²Ñй виÑок, ÑÑнок ÑаÑÑеÑ, но колиÑеÑÑво ÑÑÑдий ÑаÑÑÐµÑ Ð½ÐµÐ¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ бÑÑÑÑее ÑÑнка 🙂
ÐÑеÑа полÑÑил оÑеÑедной «Ð¿ÐµÑл» Ð¾Ñ ÑÑÑдии «Ð½Ð¾Ð½ÐµÐ¹Ð¼», пÑÐ¸Ð²Ð¾Ð¶Ñ ÐµÐ³Ð¾ Ñеликом, Ð´Ð°Ð±Ñ Ð²Ñ Ð½Ð°ÑладилиÑÑ ÑÑилем и ÑÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÐµÐ¹ задÑмки гоÑе-маÑкеÑологов:
ÐаÑа ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑабоÑÐ°ÐµÑ Ð¿Ð¾ междÑнаÑоднÑм ÑÑандаÑÑам менеджменÑа. ÐнедÑÐµÐ½Ñ Ð¿ÐµÑедовÑе ÑÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¸ ÑÐ°Ð·Ð´ÐµÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑÑда Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ ÐºÐ²Ð°Ð»Ð¸ÑиÑиÑованнÑми пÑогÑаммиÑÑами. СобÑÑвеннÑе frontend/baÑkend ÑазÑабоÑÑики обеÑпеÑиваÑÑ Ð¼Ð¸Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð»ÑнÑе ÑÑоки вÑÐ¿Ð¾Ð»Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð·Ð°Ð´Ð°Ñ Ð·Ð°ÐºÐ°Ð·Ñиков и минималÑнÑе ÑенÑ.
РокÑÑбÑе Ð¼Ñ Ð¿Ñедлагаем ÑпеÑиалÑнÑÑ Ð¿ÑогÑÐ°Ð¼Ð¼Ñ Ð¿Ð¾ ÑазÑабоÑке ÐнÑеÑнеÑ-магазинов и коÑпоÑаÑивнÑÑ Ðеб-ÑайÑов.
Ðна заклÑÑаеÑÑÑ Ð² оÑобой ÑиÑÑеме оÑганизаÑии взаимодейÑÑÐ²Ð¸Ñ Ñ ÐºÐ»Ð¸ÐµÐ½Ñами пÑи Ñоздании пÑоекÑов. СпеÑиалÑнÑй кадендаÑнÑй план позволÑÐµÑ Ð² ÑжаÑÑе ÑÑоки полÑÑиÑÑ ÐºÐ°ÑеÑÑвеннÑй пÑодÑкÑ. ÐÑ Ð¿Ð¾ÑенÑиалÑно довеÑÑем наÑим клиенÑам и поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¿Ñедлагаем поÑÑоплаÑнÑÑ ÑиÑÑÐµÐ¼Ñ ÑабоÑÑ Ð¿Ð¾Ñле заклÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð¾Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñа. ÐÑе ÑабоÑÑ Ð²Ñегда в ÑÑок.ÐÑиводим пÑимеÑнÑй диапазон Ñен и ÑÑоков ÑазÑабоÑки пÑоекÑов в наÑей компании:
- ÐнÑеÑнеÑ-магазин — 45.000 ÑÑблей, 4 недели.
- ÐоÑпоÑаÑивнÑй ÑÐ°Ð¹Ñ — 35.000 ÑÑблей, 3 недели.
- ÐмиджевÑй ÐнÑеÑнеÑ-пÑÐ¾ÐµÐºÑ — 30.000 ÑÑблей, 3 недели.
- Ðеб-ÑÐ°Ð¹Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¿Ñомо и event-меÑопÑиÑÑий — 55.000 ÑÑблей, 4 недели.
…пÑÐ¸Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ñ ÑÐµÐ½Ñ Ð¸ ÑÑоки ÑазÑабоÑки Ð´Ð»Ñ Ð¿ÑоекÑов ÑегионалÑного ÑÑÐ¾Ð²Ð½Ñ Ñ Ð¿Ð»Ð°Ð½Ð¸ÑÑемой нагÑÑзкой не более 10.000 поÑеÑиÑелей в ÑÑÑки. СÑоимоÑÑÑ Ð¸ ÑÑоки ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿ÑоекÑов ÑедеÑалÑного ÑÑÐ¾Ð²Ð½Ñ Ð¸ вÑÑоконагÑÑженнÑÑ ÐнÑеÑнеÑ-ÑиÑÑемÑ, а Ñакже поÑÑалов или ÑайÑов Ñ ÑлеменÑами ÑоÑиалÑнÑÑ ÑеÑей — ÑÑоÑнÑйÑе по ÑелеÑÐ¾Ð½Ñ +78l2Ñ Ñ Ñ .
ÐÑегда ÑкÑклÑзивнÑй дизайн. 4 ÑовеÑÑенно ÑазнÑÑ Ð¼Ð°ÐºÐµÑа на вÑÐ±Ð¾Ñ Ð·Ð°ÐºÐ°Ð·Ñика.
СамÑй ÑовÑеменнÑй пÑогÑаммнÑй код наÑÐ¸Ñ Ð¿ÑоекÑов. ÐкÑклÑзивнÑе модÑли авÑомаÑизаÑии Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾ÑÑÑÐ¾ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾ÑказоÑÑÑойÑивÑÑ Ð²ÐµÐ±-ÑеÑÑÑÑов Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑим обÑемом инÑоÑмаÑии.ÐодÑобнÑÑ Ð¸Ð½ÑоÑмаÑÐ¸Ñ Ð¾ наÑей компании, поÑÑÑолио, а Ñакже адÑÐµÑ Ð½Ð°Ñего ÑайÑа ÐÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе ÑÑоÑниÑÑ Ð¿Ð¾ ÑелеÑÐ¾Ð½Ñ +7(8l2)Ñ Ñ Ñ -Ñ Ñ .
ÐÑего Ðам добÑого!
ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ð¾ÑпиÑаÑÑÑÑ Ð½Ð°Ð²Ñегда Ð¾Ñ Ð½Ð°Ñей назойливоÑÑи — позвониÑе и назовиÑе Ñвой код: 25l58. ÐÑиноÑим извинениÑ, еÑли доÑÑавили Ðам неÑдобÑÑва! ÐÑего Ðам Ñ Ð¾ÑоÑего!
ÐавайÑе поÑмоÑÑим на ÑÑо пÑедложение Ñ ÑоÑки зÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð·Ð°ÐºÐ°Ð·Ñика. Разве бÑÐ´Ñ Ñ Ð¾Ð±ÑаÑаÑÑÑÑ Ð² компаниÑ, коÑоÑÐ°Ñ Ð´Ð°Ð¶Ðµ имени Ñвоего не Ñказала и ÑайÑа не имееÑ? Ðдни лозÑнги, ÑапкозакидаÑелÑÑÑво.
ЧÑо Ñакое «ÑпеÑиалÑнÑй календаÑнÑй план»? Ðн, как говоÑÑÑ, или еÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ его неÑ. РконÑе вообÑе наглоÑÑÑ, пеÑÐµÑ Ð¾Ð´ÑÑÐ°Ñ Ð²Ñе гÑаниÑÑ. ÐÐ»Ñ Ð¾ÑпиÑки Ð¾Ñ Ð¸Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ домоÑоÑенного Ñпама, надо еÑе им звониÑÑ Ð¿Ð¾ межгоÑÐ¾Ð´Ñ Ð¸ назÑваÑÑ Ð¿Ñомо код 🙂