Пример по разработке брендового сайта для художника

Сегодня мы предлагаем вам замечательное по своей краткости и искрометности описание одного из современных проектов разработки сайта.

Заказчик

Вася Ложкин (Алексей Куделин) — блогер и художник, украсивший рунет зубастыми котами, безумными зайцами и прочими обитателями вымышленного города Кобылозадовска. Популярная фигура в LiveJournal, Facebook. Сайт представляет собой галерею картин художника и дает представление о других гранях его творчества.

Задача

Задача проекта — сделать современный сайт, которым было бы удобно пользоваться со всех устройств (смартфонов, планшетов, десктопов), делиться работами художника во всех соцсетях для наибольшего их распространения, а также более разносторонне представить жизнь и творчество Алексея Куделина на сайте.

Срок работы над проектом

Общий срок от первых встреч с заказчиком до сдачи — около двух месяцев. Над дизайном начали работать в октябре 2013 года, адаптация и программинг происходили в ноябре, перенос картин и текстовой информации — начало декабря.

Главная страница сайта

На главной странице сайта в виде картинок представлено тематическое разнообразие творчества Васи Ложкина (картины распределены по тегам, например, «Коты», «Музыка», «Бабушки», «Зайцы» и т.д.).

Блок со ссылками на аккаунты Васи Ложкина во всех популярных соцсетях позволяет художнику получить больше подписчиков и общаться с аудиторией через соцсети.

В разделе «События» представлены прошедшие мероприятия и анонсы будущих выставок, концертов Васи Ложкина.

В разделе «Обо мне» Алексей Куделин (Вася Ложкин) рассказывает от первого лица и в своей стилистике о том, какими путями пришел к своему сегодняшнему творчеству и делится контактами для связи.

Страница с галереей картин

При наведении мыши на любую из картин пользователь получает информацию о технике рисования, о размере холста. А также получает возможность поделиться в социальных сетях каждой отдельной картинкой. Это очень важный функционал, т.к. художник Вася Ложкин стал популярным благодаря интернету и его творчество наиболее эффективно распространяется именно посредством соцсетей.

Разработчики о проекте

Ольга Круглова, арт-директор компании «ТриЛан»:

Основная сложность состояла в том, чтобы сделать нестандартный сайт для такого нестандартного художника как Вася Ложкин, и при этом вписаться со стилем в тематику его творчества :) Было сделано много набросков и две концепции. В итоге сам художник выбрал одну, которую и дорабатывали. Было занятно придумывать и прорисовывать фигурки-теги для главной страницы и их покадровую анимацию. Разработка адаптивного дизайна тоже представляла более сложную задачу, чем обычно, учитывая нестандартность содержания сайта — разработали макеты на несколько разрешений экранов, каждый и в ландшафтной, и в портретной ориентации, плюс элементы навигации в двух размерах, рассчитанных на ретину и обычных.

Михаил Юматов, технический директор компании «ТриЛан»:

В этом проекте было много рутинных задач, но мы научились хорошо их автоматизировать, не делая одну и ту же работу многократно, из проекта в проект. Поэтому бэкенд для vasya-lozhkin.ru был выполнен в очень короткие сроки. Этот проект — своего рода проверка эффективности наших внутренних инструментов, минимизирующим рутинную работу.

Федор Воропаев, руководитель веб-подразделения компании «ТриЛан»:

Очень приятный человек Алексей в сотрудничестве. Надеемся, мы оставили такое же впечатление :) Никаких проблем по этому проекту не возникло – было четкое понимание задачи заказчика, встречи, обсуждения, решения со стороны ТриЛана находили полное понимание Алексея. То есть Алексей отдал нам полностью возможность решать задачу для его аудитории с учетом его вкусовых предпочтений.

Заказчик о проекте

Алексей Куделин (Вася Ложкин, художник, музыкант, популярный блогер и интернет-мем):

Я не так уж много участия принимал в разработке нового дизайна и структуры сайта. Со мной советовались специалисты компании «ТриЛан», я говорил, что мне там нужно, мне предлагали разные варианты на выбор, я что-то отбрасывал, многое мне нравилось. Вообще я не уверен, что для любого сайта, даже сайта художника нужен какой-то навороченный сложный дизайн. Он будет только отвлекать посетителей. На сайте должно быть все просто, удобно и чтобы можно было быстро разобраться. Я такой просил, мне ребята такой сайт и сделали. Я не делал сайт, чтобы продавать на нем картины. Это просто как галерея, такой склад работ, чтобы пользователи просто смотрели картинки, которые им нравятся. Вообще, я так понял, разработчикам из «ТриЛана» хотелось сделать что-нибудь для души, прекрасное, доброе, вечное. И у них получилось хорошо, я доволен :)

Дальнейшие планы развития проекта

Полная автоматизация связи сайта со всеми социальными сетями через API, для того, чтобы автор единообразным и быстрым способом публиковать свои работы сразу во всех социальных сетях.

Читайте кейс по разработке брендового сайта для художника на CMS Magazine.

1 ответ

  1. admin

    Мне правда сайт понравился :)

Оставить комментарий

Вы, должно быть, Авторизованы что бы оставить комментарий.